Почему в Вайбере не отображается фото контакта
Viber – весьма удобный мессенджер, но даже он далеко не всегда работает стабильно. Время от времени пользователи жалуются на те или иные проблемы, всплывающие при общении в нем. По ходу этой статьи мы разберемся, почему в Вайбере не видно фото контакта и что делать в таком случае.
Решение проблемы
Существует три логичные причины возникновения данной ситуации. Предлагаем рассмотреть их в первую очередь:
- Человек добавил вас в черный список. С ним нельзя связаться, и его личные данные не отображаются. Подробности в этой статье.
- Человек скрыл персональную информацию. Увидеть ее можно только после добавления его в список контактов.
- Пользователь еще не установил или попросту удалил аватарку профиля.
Проверить эти причины очень просто. Фотография не будет грузиться только у некоторых людей, у остальных она должна быть видно. Так что посетите в приложении вкладку «Вызовы» и посмотрите список контактов и наличие аватаров.
Если же ни одна из не подходит, то это действительно сбой в работе мессенджера Viber. В первую очередь вам стоит проверить, все ли в порядке с интернет-подключением. Достаточно открыть любой сайт в браузере.
Также попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети вместо мобильного интернета, нередко это помогает.
Но как поступить, если с интернетом все в порядке, а фотографии пользователя все не видно? Самое время разбираться с самим приложением Viber.
Настройка мессенджера
Чтобы проверить сетевые параметры мессенджера, выполните следующие шаги:
- Проследуйте ко вкладке «Еще», нажав на значок с 3 полосами на нижней панели.
- Откройте пункт «Настройки», чтобы попасть на страницу параметров Вайбера.
- Далее, нажмите на графу «Данные и мультимедиа».
- В «Качество фото» желательно выбрать «Хорошее».
- Включите опцию «Автозагрузка по Wi-Fi».
- А также отключите «Ограничить трафик».
- Вернитесь на предыдущую страницу и откройте раздел «Общие».
- Поочередно тапните по кнопкам «Выход» и «ОК», чтобы закрыть приложение.
- Повторно запустите его.
Проверьте, грузятся ли аватарки у пользователей из списка контактов.
Если проблема все равно осталась, то самое время перейти к крайним мерам. Наиболее действенно будет сбросить параметров Viber до исходных или выполнить переустановку приложения.
Сброс параметров
Пошаговая инструкция:
Аналогичным образом откройте настройки мессенджера.
- Перейдите в раздел «Общие».
- Тапните по нужной опции.
- Подтвердите выполнение процедуры, нажав кнопку «Продолжить».
Полная переустановка
Вся процедура включает в себя 4 этапа:
- Резервирование пользовательских данных.
- Удаление старого приложения.
- Установка нового.
- Вход в свою учетную запись.